Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в октябре 2016 г. PDF Печать

В октябре  2016 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступил 171 телефонный звонок.

По вопросам защиты прав потребителей  в Общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай за октябрь поступило 78 звонков. Наиболее актуальными темами вопросов были: реализация технически сложных товаров и последствия приобретения товаров с недостатками (29) и  нарушение правил торговли непродовольственными товарами (20), 9 – по услугам ЖКХ, продовольственные товары и общественное питание – 7, оказание бытовых услуг ненадлежащего качества стали темами 5 звонков,  и т.д.

По вопросам санитарного надзора за октябрь зарегистрировано 38 обращений по телефону. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей были вопросы содержания территорий, жилых помещений, утилизации и вывоза отходов (14 обращений),   вопросы качества пищевых продуктов (9 обращений), еще 9 звонков касались вопросов выполнения требований санитарного законодательства при организации обучения, питания в школах, температурный режим в садиках, гигиенические требования к производственному контролю на предприятии, условия перевозки в автобусах, шум на рабочих местах стали темой 6 обращений.

5 вопросов касались эпидемиологического надзора. В основном вопросы касались проведения прививок против клещевого энцефалита и гриппа.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

41 индивидуальному предпринимателю по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 9-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,   заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822) 64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.