Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в ноябре 2015 г. PDF Печать

В ноябре 2015 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 147 телефонных звонков.

По вопросам защиты прав потребителей  в Общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай за ноябрь поступило 73 звонка. Наиболее актуальными  темами вопросов были: реализация технически сложных товаров и последствия приобретения товаров с недостатками (27) и  нарушение правил торговли непродовольственными товарами (24), оказание бытовых услуг ненадлежащего качества стали темами 5 звонков, качество продовольственных товаров  - 4, и т.д.

По вопросам санитарного надзора за ноябрь зарегистрировано 34 обращения по телефону. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей были вопросы реализации пищевых продуктов (10 обращения)  содержания территорий, жилых помещений, утилизации и вывоза отходов (7 обращений),  еще 6 звонков касались санитарных требований к работе дошкольных образовательных учреждений, 5 звонков касались требований, предъявляемым к питьевой воде, 2  потребителя интересовались требованиями, предъявляемыми к оказанию парикмахерских и иных  видов услуг, 4 -  правил проведения производственного контроля, прохождения профилактических медицинских осмотров..

3 вопроса касались эпидемиологического надзора.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

31  индивидуальный предприниматель по телефону получил консультацию по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 6-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,   заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822) 64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.