Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в сентябре 2015 г. PDF Печать

В сентябре  2015 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 162 телефонных звонка.

По вопросам санитарного надзора за сентябрь зарегистрировано 48 обращений по телефону. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей в сентябре были требования к реализации продовольственных товаров, к санитарному режиму работы магазинов, точек общественного питания (14 обращений), вопросы содержания территорий, жилых помещений, утилизации и вывоза отходов стали поводом для 11 обращений), 10 звонков касались гигиенических требований к условиям обучения и воспитания детей в образовательных и дошкольных учреждениях, 4  потребителей интересовались требованиями, предъявляемыми при оказании парикмахерских и иных  видов услуг. 3 обращения касались вопросов  охраны труда, еще 4 -  правил проведения производственного контроля.

По вопросам защиты прав потребителей  в Общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 46 звонков. Наиболее актуальными  темами вопросов были: реализация технически сложных товаров и последствия приобретения товаров с недостатками (17) и  нарушение правил торговли (18), правила оказания услуг ЖКХ  (6), оказание финансовых услуг (2),  и т.д.

27 вопросов касались эпидемиологического надзора. В основном вопросы граждан были связаны с  проведением иммунизации против гриппа (23 обращения).

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

36-и индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 5-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,   заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822) 64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.