Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе с обращениями граждан в 1 квартале 2014 года PDF Печать

 

В I квартале 2014 года в Роспотребнадзор по Республике Алтай  поступило 639 обращений граждан, из них 109 обращений в письменном виде.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей города и Майминского района.

Чаще всего в адрес Роспотребнадзора обращались по вопросам защиты прав потребителей – 56 % обращений, по тематике санитарного законодательства – 33 %  обращений, по иным вопросам деятельности Роспотребнадзора (по правовым вопросы, вопросам лицензирования и др.) – 11%.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли (57 %), в сфере оказания услуг населению (28 %) и в жилищно-коммунальной сфере (13%). Также граждане обращались в адрес Роспотребнадзора по Республике Алтай по вопросам услуг связи, транспортным и туристским услугам, оказанию финансовых услуг.

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию 28 % обращений касаются нарушения условий проживания в жилых помещениях, 35 % обращений затрагивают вопросы качества пищевых продуктов и сырья. Также распространены обращения по вопросам качества питьевой воды, питания в общеобразовательных учреждениях  и иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

В общественной приемной Роспотребнадзора ежедневно по рабочим дням проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства. В I квартале 2014 года в общественную приемную обратились 115 человек.

По всем обращениям даны разъяснения и консультации. На основании  43 поступивших обращений  проведены внеплановые проверки и административные расследования. В результате  на нарушителей законодательства наложено 16 административных штрафов,  выдано 15 предписаний, судами приостановлена деятельность 2 предприятий.  С руководителями 9-и предприятий проведены профилактические беседы. В добровольном порядке 4 гражданам возвращены деньги за некачественный товар. 1 предприниматель в результате проведенной внеплановой проверки добровольно закрыл  торговую точку, в связи с отсутствием условий для осуществления данного вида деятельности. 8 обращений потребителей переданы по подведомственности.

Напоминаем, что направить обращение в адрес Роспотребнадзора по Республике Алтай можно в соответствующем разделе на официальном сайте, либо в письменном виде по адресу: Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173. Телефон горячей линии: (38822)64384.

Также напоминаем потребителям, что на нашем сайте Вы можете оставить отзыв о качестве оказанных вам государственных услуг специалистами Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html.