Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
К нам обращаются – нам доверяют PDF Печать

 

В январе 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 221 обращение потребителей. При этом 29 потребителей направили свои обращения письменно (6 воспользовались  возможностью направления обращения через интернет-сайт Управления). 37 потребителей обратились  в Общественную приемную за разъяснением прав и получением консультаций специалистов. 13 граждан воспользовались правом  обращения на личный прием к руководителю и заместителю Управления Роспотребнадзора, 142 обращения зарегистрировано на «горячей линии» Роспотребнадзора по Республике Алтай.

Из поступивших обращений 97 (44 %) – по вопросам защиты прав потребителей. В основном, потребители консультировались по вопросам последствий приобретения некачественных технически сложных товаров, некачественного оказания услуг, правил приобретения твердого топлива. По вопросам санитарного законодательства поступило 79 обращений (37 %). Основные темы обращений -  соблюдение санитарных требований при приготовлении блюд в  объектах общественного питания,  некачественные продовольственные товары, условия  проживания, условия обучения. 24 обращения или 11 % поступило по вопросам эпидемиологического надзора. Наиболее популярной темой здесь была  иммунизация.

По всем обращениям потребителям даны консультации и разъяснения действующего законодательства.

По поступившим письменным обращениям потребителей в 7 случаях проведены внеплановые проверки. В результате пресечена реализация некачественных блюд японской кухни,  реализация продуктов в ненадлежащих санитарных условиях,  устранены нарушения санитарного законодательства; выданы 4 предписания, составлены 5 протоколов, материалы 2 проверок направлены в суд для принятия решения. 1 предприниматель самостоятельно приостановил деятельность.  Дано 16 разъяснений. 5 обращений направлены по подведомственности. Работа по 14 обращениям продолжается.

Напоминаем потребителям, что для удобства обращения в Управление Роспотребнадзора в он-лайн режиме осуществляется  прием обращений через официальный сайт Управления. Здесь же, на сайте, в разделе «Оставить отзыв о качестве оказанной государственной услуги»: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html можно оставить отзывы о качестве оказанной услуги, а также замечания и   пожелания по  повышению эффективности работы Управления. Ваше мнение важно для нас!