Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе общественной приемной с 16 по 23 июня 2023г. PDF Печать

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично  обратилось  за получением консультаций  60 граждан.

Основные темы обращений:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 6.

2. Реализация швейных изделий    ненадлежащего качества –1.

3. Реализация запчастей к автомобилю  ненадлежащего качества -1.

4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2.

5. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.

6. Реализация  строительных материалов  ненадлежащего качества – 1.

7.Оказание услуг  населению ненадлежащего качества – 19, из них: бытовые – 2;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2;  платные медицинские услуги – 3;  связь – 1;  в области потребительского кредитования – 1;  туристические – 1; ЖКХ - 9.

8. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 7.

9.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.

10. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8.

11. Дано разъяснение санитарных правил и  норм –7.

12. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.

13.  Дано разъяснение требований «Правил бытового обслуживания населения РФ» - 1.

14. Реализация молочной продукции с истекшим сроком годности – 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.