Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе общественной приемной с 07 по 14 апреля 2023г. PDF Печать

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  37 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 6.

2 Реализация спорттоваров    ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация автозапчастей  ненадлежащего качества – 1.

4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.

5. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1.

6. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 7,  из них:    ЖКХ – 4;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1;  бытовые – 2.

7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 3.

8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.

9. О прослеживании  приложения «Честный знак» по маркировке  товаров – 1.

10. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8.

11. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 4.

12. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

13. Дано разъяснение  требований «Правил продажи товаров по договору  розничной купли – продажи …» - 1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.