За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 37 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6.
2 Реализация спорттоваров ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1.
4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.
5. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1.
6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 2.
7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3.
8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
9. О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке товаров – 1.
10. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8.
11. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 4.
12. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
13. Дано разъяснение требований «Правил продажи товаров по договору розничной купли – продажи …» - 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|