Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
Письмо найдет своего адресата PDF Печать
По результатам контроля качества рассмотрения обращений граждан, проводимым Управлением Роспотребнадзора в ежемесячном режиме, выяснилось, что имеются проблемы с доставкой письменной корреспонденции адресатам. О некачественном оказании услуг было направлено информационное письмо в ФГУП «Почта России». Представителями Управления Федеральной почтовой службы на основании письма Роспотребнадзора организована проверка эксплуатационной деятельности отделений почтовой связи. В ходе проверки проблемы с доставкой письменной корреспонденции подтвердились. 

В настоящее время приняты меры по укомплектованию штата почтальонами. Учитывая имеющиеся проблемы со стороны УФПС «Почта России » за деятельностью ОПС Горно-Алтайск установлен контроль.