О работе общественной приемной с 22 по 29 сентября 2023г.
|
|
|
|
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратился за получением консультаций 61 потребитель.
Основные обращения потребителей:
- Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 10.
- Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.
- Реализация межкомнатной двери ненадлежащего качества – 1.
- Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 11, из них: ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3; бытовые – 2; платные медицинские (стоматология) -1; в области потребительского кредитования – 1; услуги СТО - 2 .
- По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось – 9 человек.
- Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
- Дано разъяснение о сроках возврата денежных средств за некачественный товар – 1.
- Дано разъяснение санитарных правил и норм – 5.
Дано разъяснение «Правил оказания услуг общественного питания» - 2.
- Дано разъяснение о работе в системе «Честный знак» - 1.
- Дано разъяснение требований действующего законодательства РФ, при реализации табачной и никотинсодержащей продукции – 2.
- Дано разъяснение ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Нарушение сроков строительных работ) – 1.
- Дано разъяснение ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» (поврежден исполнителем товар потребителя) -1.
- Даны разъяснения о порядке выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 8.
- Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4.
Специалистами Управления всем потребителям разъяснены нормы действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |