Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Регистрация, лицензирование / Пресс-релизы /
 
О работе общественной приемной с 31 июля по 04 августа 2017 года PDF Печать

 

За текущую неделю в Управление обратилось за получением консультаций 22 потребителя, в том числе по телефону обратилось 12 человек и 10 потребителей обратилось в Управление лично.

В основном обращения потребителей касались:

1. реализации товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 11;

2. реализации обуви ненадлежащего качества -  3;

3. реализации ювелирных швейных изделий  ненадлежащего качества – 2;

4. реализации часов наручных ненадлежащего качества – 1;

5. реализации детской игрушки ненадлежащего качества – 1;

6. нарушения сроков установки изделий из ПВХ – 1.

Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.

Оказана помощь в составлении 18 претензий на имя продавца. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства.