За текущую неделю в Управление обратилось за получением консультаций 22 потребителя, в том числе по телефону обратилось 12 человек и 10 потребителей обратилось в Управление лично.
В основном обращения потребителей касались:
1. реализации товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 11;
2. реализации обуви ненадлежащего качества - 3;
3. реализации ювелирных швейных изделий ненадлежащего качества – 2;
4. реализации часов наручных ненадлежащего качества – 1;
5. реализации детской игрушки ненадлежащего качества – 1;
6. нарушения сроков установки изделий из ПВХ – 1.
Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
Оказана помощь в составлении 18 претензий на имя продавца. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |