Решение совещания по вопросам защиты прав потребителей при продаже и установке пластиковых окон и металлических дверей.
|
|
|
|
1. Руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям , оказывающим услуги по продаже и установке пластиковых окон и металлических дверей: 1.1. Не допускать продажу и установку пластиковых окон и металлических дверей без информации об изготовителе, его месте нахождения, о материале из которого изготовлен товар, о сроках службы, правилах эксплуатации. Срок – Постоянно. 1.2 Обеспечить выполнение требований Закона РФ «О защите прав потребителей», «Правил бытового обслуживания в РФ», Правил продажи отдельных видов товаров. Срок – Постоянно. 1.3 Осуществлять размещение пластиковых окон и металлических дверей в торговом зале, в соответствии с стандартами, обеспечивающих безопасность потребителей. Срок – постоянно. 1.4 Своевременно и в полном объеме рассматривать обращения потребителей. (Назначить приказом ответственного за прием обращений и определить время приема обращений). Срок до 10. 07.2010г. 1.5 Обеспечить наличие профессионального образования у работников предприятия. Срок – 1.09.2010г.. 1.6 Принять меры по соблюдению требований санитарного законодательства и охране труда работников. Срок – постоянно. 1.7 Проводить производственный контроль, включая лабораторно-инструментальные исследования. Срок – постоянно.
2. Администрациям муниципальных образований г.Горно-Алтайска и районов республики: 2.1. Вести учет предприятий и организаций, оказывающих данный вид деятельности на территории МО. 2.2. Ежеквартально предоставлять в Управление Роспотребнадзора по РА списки таких предприятий для осуществления надзора в пределах компетенции Управления. 2.3. При оказании льгот предприятиям и организациям учитывать оценку Управления Роспотребнадзора по РА о деятельности данных предприятий.
3. Органам МВД Республики: 3.1. Усилить контроль за деятельностью лиц, оказывающих услуги по установке и изготовлению пластиковых окон и дверей без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. 4. Управлению Роспотребнадзора по Республике Алтай: 4.1. При поступлении обращений потребителей на нарушение их прав при продаже и установке пластиковых окон и металлических дверей проводить внеплановые проверки с принятием соответствующих мер к нарушителям. За неоднократные, грубые нарушения принимать меры по ликвидации исполнителя. 4.2. Информировать потребителей о «злостных» нарушителях через средства массовой информации и путём размещения индивидуальных предпринимателей и организаций, допустивших такие нарушения на сайте управления Роспотребнадзора с пометкой «Доска Позора». 5.Региональной общественной организации «Защита прав потребителей» и Консультационно-образовательному центру по защите прав и гигиеническому обучению ФГУЗ «ЦГиЭ»: 5.1Проводить разъяснительную работу с населением по вопросам потребительского законодательства, осуществлять взаимодействие со СМИ. Опубликовывать решения судов в СМИ. Срок – постоянно.
6. ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Республики Алтай» 6.1. Опубликовать в СМИ решение совещания.
Руководитель Управления Л.В.Щучинов
|