Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
О работе «горячей линии» в июле 2014 г. PDF Печать

 

В июле 2014 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 204  телефонных звонка. По всем поступившим обращениям потребителям даны соответствующие разъяснения действующего законодательства. «Горячая линия» в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням.

Из поступивших обращений больше всего звонков поступило по вопросам защиты прав потребителей – 111. Граждане консультировались по вопросам реализации технически сложных товаров и последствий приобретения товаров с недостатками (36), правилам торговли непродовольственными товарами (27), по продаже продовольственных товаров (19), оказания бытовых услуг (10), оказания услуг ЖКХ (7), платных образовательных услуг (3), страховых услуг  (2),  гостиничных услуг (2), перевозки пассажиров (2), по финансовым, платным медицинским услугам и вопросам капитального строительства зафиксировано по одному обращению.

По вопросам санитарного надзора на «горячую линию» поступило  45 звонков. Наиболее актуальными  темами вопросов были: дезинфекция трубчатых колодцев и приусадебных участков (20), санитарная очистка (9), реализация продовольственных товаров, оказание услуг общественного питания (12), условия проживания в жилых помещениях (4). 3 вопроса касались эпидемиологического надзора: когда заканчивается режим ЧС (1), где приобрести жидкое средство от комаров (1), 1 жителю региона дана консультация по вопросу проведения вакцинации против гепатита.

36 граждан получили по телефону консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 7-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности. По государственной регистрации продукции дано 2 консультации.

Обращаем внимание жителей региона, что кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная Управления, где также можно получить консультацию специалистов либо подать письменное обращение.

Вы также можете обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель может оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.