Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2018 года PDF Печать

За 6 месяцев   2018 года в  Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 1799 обращений из них 259 письменных. 958  обращений поступило  на «горячую линию», 582 гражданина воспользовались правом личного обращения в общественную приемную, к руководителю Управления, его заместителю  и начальникам отделов,  83 обращения поступили в Роспотребнадзор по Республике Алтай по электронной почте и через Интернет-сайт.

Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай гражданам разъяснены их права, 1777 граждан получили консультации специалистов по интересующим их вопросам. 52 обращения направлены для рассмотрения  по подведомственности в другие органы власти и местного самоуправления. 28 обращений рассмотрены с применением инструментально-лабораторных методов исследований с привлечением специалистов Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай. В  38 случаях по поступившим обращениям проводились совместные с другими ведомствами комиссионные выезды для урегулирования ситуаций на местах. В 45 случаях с персоналом предприятий, организаций и учреждений проводились беседы по соблюдению требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей. По 20 жалобам проведены проверки и  административные расследования, в результате которых составлено 18 протоколов об административных правонарушениях, 7 материалов направлено на рассмотрение в суды, выдано 15 предписаний, 2 предостережения. По результатам рассмотрения обращений судами приостановлена деятельность 5 объектов.

380 потребителям оказана помощь в составлении претензий,  возвращено в досудебном порядке 1млн.130 рублей. Составлено 14 исков в суд, дано 8 заключений в суд, потребителям  возвращено денежная сумма   419725.11 рублей в судебном порядке.

Анализ поступивших обращений показал, что доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 55,0 %. Из них 16,8 % затрагивали тему утилизации и вывоза отходов, 15, 5 % обращений касались  качества пищевых продуктов и продовольственного сырья, 12 % составили вопросы  содержания территорий,  11,5 % обращений касались вопросов условий проживания по  условиям проживания, 10 %  вопросов потребителей были посвящены организации питания населения  5,8 %  вопросов были посвящены питьевому водоснабжению, вопросы воспитания и обучения  затрагивались в  8,7  % поступивших обращений.  Также актуальными темами были обращения по условиям труда, воздействия  физических факторов, эксплуатации производственных и общественных зданий, сооружений и оборудования.

45,0 % от  общего числа обращений, поступивших за 6 месяцев 2018 года,  составили обращения по вопросам защиты прав потребителей. Наибольшее число обращений по вопросам защиты прав потребителей традиционно пришлось на жалобы в сфере розничной торговли (47,2 %).  10 % обращений составили жалобы на  оказываемые жилищно-коммунальные услуги, 9  % обращений были связаны с  нарушением прав потребителей при оказании бытовых услуг и услуг общественного питания, 7,6 % обращений касались вопросов оказания финансовых услуг.

Уважаемые жители и гости Республики Алтай! Напоминаем, что ваши обращения мы принимаем по адресу: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173, или по эл.почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , или через сайт Управления, вкладка «Прием обращений  граждан» http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html.

Кроме этого, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай: http://04.rospotrebnadzor.ru Вы можете  почерпнуть сведения о деятельности Управления, о результатах проведенных проверок, о новеллах в законодательстве о санитарно-эпидемиологическом благополучии и защите прав потребителей, а также можете оставить отзывы и предложения  по вопросам качества оказания  государственных услуг, кликнув на  «Оставить отзыв» в правой части  открывающейся главной страницы.