Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О порядке направления в Роспотребнадзор обращений, заявлений и жалоб граждан PDF Печать

Уважаемые жители и гости Республики Алтай!

Для обращения в Управление Роспотребнадзора  по Республике Алтай  (с жалобой, заявлением, предложением), либо с замечанием либо  сообщением  о фактах коррупционных проявлении со стороны сотрудников службы, необходимо  обратиться лично в Управление (649000,  Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173), отправить обращение почтой,  либо в форме электронного документа.

При отправлении обращений в форме электронного документа следует использовать портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/, либо воспользоваться формой, расположенной на главной странице нашего сайте в желтом окошке «Прием обращений граждан», заполнить необходимые реквизиты и выбрать вариант его подачи.

Необходимо учитывать, что в связи с внесением изменений с 01.01.2017 года в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Кроме того, рассмотрение обращения заявителя о проведении внеплановой проверки хозяйствующего субъекта, который нарушил права потребителя, в силу требований подпункта 2 п. 2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ возможно при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено, либо требования заявителя не были удовлетворены.

В случае поступления обращения в Управление без авторизации в ЕСИА, данное обращение будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в действ. ред.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон - № 59 ФЗ), а по вопросу проведения внеплановой проверки в отношении хозяйствующего субъекта заявителю будут даны разъяснения требований ст. 10 Закона № 294-ФЗ.

Также напоминаем, что согласно части 3 статьи 7 Закона № 59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом № 59-ФЗ.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.