Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Об итогах работы «горячей линии» в ноябре 2016 г. PDF Печать

В ноябре  2016 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступил 201 телефонный звонок.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов защиты прав потребителей.  Зарегистрировано 105 обращений. Наиболее актуальными  темами вопросов были: нарушение правил реализации и требования, предъявляемые к технически сложным товарам (35), правила торговли непродовольственными товарами (31),  оказание жилищно-коммунальных услуг (12), 4 человека проконсультированы по вопросам оказания транспортных услуг. Кроме этого, жители региона консультировались по вопросам оказания бытовых  и банковских услуг.

По вопросам санитарного надзора на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай за ноябрь  2016 года поступило 40 звонков. При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей в июне были вопросы вывоза мусора  и утилизации твердых коммунальных отходов, уборки и очистки от снега территорий (15 звонков), воспитания,  обучения и  питания школьников (10), правил реализации продовольственных товаров (9).

7 вопросов касались эпидемиологического надзора. В основном,  посвящены теме иммунизации.

По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

35  индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 14-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.