Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О результатах контроля качества работы с обращениями граждан в июле-августе 2015 года PDF Печать

В целях осуществления контроля качества работы с обращениями граждан, корректировки  указанной деятельности, своевременного реагирования на недостатки, а также профилактики коррупционных проявлений со стороны сотрудников, Роспотребнадзором по Республике Алтай систематически проводится произвольный обзвон граждан, чьи обращения поступили на рассмотрение в Управление и сняты  с контроля. В ходе обзвона специалисты выясняют наличие претензий, замечаний к работе с обращениями, а также удовлетворенность заявителей итогами рассмотрения обращений.

В результате проверки по итогам работы с жалобами, поступившими в июле и августе текущего года, некорректного поведения специалистов в ходе рассмотрения обращений и замечаний к работе специалистов не выявлено. Всего за два отчетных месяца рассмотрено и снято с контроля 99 обращений граждан.

В  целях контроля качества рассмотрения обращений произведен обзвон  26 граждан. Все опрошенные  потребители получили ответы на свои обращения в установленные законом сроки. 6 потребителей выразили  сотрудникам Роспотребнадзора благодарность за помощь в решении вопросов.

Основными вопросами при поступлении обращений в Управление Роспотребнадзора в феврале и марте были жалобы на:

- продажу продовольственных товаров с истекшим сроком годности, реализацию некачественных пищевых продуктов;

- приобретение непродовольственных товаров ненадлежащего качества;

- несоответствующие условия проживания;

- антисанитарное состояние территорий, предприятий, учреждений, несвоевременное проведение мероприятий по  вывозу отходов;

- ненадлежащее  качество оказываемых услуг;

- нарушение санитарного законодательства при реализации и изготовлении продовольственных продуктов;

- оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров ненадлежащего качества;

- нарушения при организации летнего отдыха детей.

По  всем поступившим обращениям специалистами Ропотребнадзора приняты соответствующие меры по устранению нарушений. 37 потребителям даны разъяснения действующего законодательства. На основании 31 обращения проведены внеплановые проверки и административные расследования, 9 обращений  рассмотрены с применением лабораторных методов исследования. По результатам проверок на нарушителей законодательства наложено 30 штрафов, выдано 26 предписаний и представлений на устранение нарушений, проведено 11 профилактических бесед с нарушителями. 15 обращений переданы для рассмотрения по подведомственности, так как рассмотрение вопросов находится вне компетенции Роспотребнадзора. На основании поступивших 4 обращений Роспотребнадзором по Республике Алтай направлены предложения по устранению нарушений в органы власти и местного самоуправления. Три обращения послужили причиной приостановки деятельности предприятий. По одному обращению потребителю обратившемуся в Управление Роспотребнадзора вернули денежные средства, еще одному потребителю произведен перерасчет суммы за оказанную услугу.

Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через  наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html. Кроме этого, обращение можно направить по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .