Роспотребнадзором по Республике Алтай с целью осуществления контроля качества работы с обращениями граждан, корректировки указанной деятельности, своевременного реагирования на недостатки, профилактики коррупционных проявлений со стороны сотрудников, систематически проводится произвольный обзвон граждан, чьи обращения сняты с контроля. В ходе обзвона специалисты выясняют наличие претензий, замечаний к работе с обращениями, а также удовлетворенность заявителей итогами рассмотрения обращений.
В результате проверки по итогам работы с жалобами, поступившими в апреле, некорректного поведения специалистов в ходе рассмотрения обращений и замечаний к работе специалистов не выявлено. Всего за два отчетных месяца рассмотрено и снято с контроля 80 обращений граждан. Специалисты Роспотребнадзора с целью контроля качества рассмотрения обращений обзвонили 21 гражданина. Все опрошенные потребители получили ответы на свои обращения в установленные законом сроки. В ходе обзвона 5 потребителей выразили сотрудникам Роспотребнадзора благодарность за помощь в решении вопросов.
Основными вопросами при поступлении обращений в Управление Роспотребнадзора в феврале и марте были жалобы на:
- продажу продовольственных товаров с истекшим сроком годности;
- несоответствующие условия проживания;
- приобретение непродовольственных товаров ненадлежащего качества;
- антисанитарное состояние территорий, предприятий, учреждений.
По всем поступившим обращениям специалистами Ропотребнадзора приняты соответствующие меры. 37 заявителям направлены разъяснения законодательства. На основании 30 обращений проведены проверки и административные расследования (в пяти случаях проведены совместные проверки с представителями администраций МО и прокуратуры), в результате которых на нарушителей законодательства наложено 19 штрафов, выдано 25 предписаний и представлений на устранение нарушений, проведено 7 профилактических бесед с нарушителями, 12 обращений переданы для рассмотрения по подведомственности, так как рассмотрение вопросов находится вне компетенции Роспотребнадзора. На основании поступивших 4 обращений Роспотребнадзором по Республике Алтай направлены предложения по устранению нарушений в органы власти и местного самоуправления. Кроме этого, в результате рассмотрения 3-х обращений потребителей ликвидированы несанкционированные свалки, кучи мусора, приостановлена деятельность пекарни в Усть-Коксинском районе, двум потребителям возвращены деньги за некачественный товар.
Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html. Кроме этого, обращение можно направить по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
|