Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О результатах контроля качества работы с обращениями граждан PDF Печать

Произвольная проверка качества работы с обращениями граждан в апреле текущего года не выявила фактов нарушения специалистами службы требований законодательства при рассмотрении обращений.

Роспотребнадзором по Республике Алтай с целью осуществления контроля качества работы с обращениями граждан, корректировки  указанной деятельности, своевременного реагирования на недостатки, профилактики коррупционных проявлений со стороны сотрудников, систематически проводится произвольный обзвон граждан, чьи обращения сняты с контроля. В ходе обзвона специалисты выясняют наличие претензий, замечаний к работе с обращениями, а также удовлетворенность заявителей итогами рассмотрения обращений.

В результате проверки по итогам работы с жалобами, поступившими в апреле, некорректного поведения специалистов в ходе рассмотрения обращений и замечаний к работе специалистов не выявлено. Всего за два отчетных месяца рассмотрено и снято с контроля 43 обращения граждан. Все 13 опрошенных потребителей получили ответы на свои обращения в установленные законом сроки.

Основными вопросами при поступлении обращений в Управление Роспотребнадзора в феврале и марте были жалобы на:

- продажу продовольственных товаров с истекшим сроком годности

- неоказание или некачественное оказание услуг ЖКХ

- нарушение санитарного законодательства.

- нарушение закона «О защите прав потребителей», обращения о несоответствии цены на товаре и на кассе на момент расчета.

По  всем поступившим обращениям специалистами Ропотребнадзора приняты соответствующие меры. 18 заявителям направлены разъяснения законодательства. На основании 18 обращений проведены проверки и административные расследования, в результате которых на нарушителей законодательства наложено 9 штрафов, выдано 11 предписаний и представлений на устранение нарушений, проведено 7 профилактических бесед с нарушителями, 3 обращения переданы для рассмотрения по подведомственности, так как рассмотрение вопросов находится вне компетенции Роспотребнадзора. На основании поступивших 6 обращений Роспотребнадзором по Республике Алтай направлены предложения по устранению нарушений в органы власти и местного самоуправления.

Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через  наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке. Кроме этого, обращение можно направить по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .