Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
По каждому обращению найдется решение PDF Печать

С целью проверки качества работы специалистов Роспотребнадзора по Республике Алтай с обращениями,  для предупреждения нарушений со стороны специалистов, в ежемесячном режиме проводится  произвольный обзвон  потребителей, чьи обращения уже рассмотрены. Граждане опрашиваются на предмет их удовлетворенности результатами работы специалистов Роспотребнадзора.

По итогам работы с обращениями  в октябре-ноябре 2014 года, произведен обзвон 21 потребителя.  Все опрошенные жители региона  получили ответы на обращения, не высказали замечаний в адрес специалистов службы, более того 6 из них высказали слова благодарности специалистам за быстрое и действенное рассмотрение обращений, реальную помощь в разрешении проблемных ситуаций.

В октябре и ноябре  2014 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 91 письменное обращение от  граждан. Все они рассмотрены в установленные законом сроки. Ответы потребителям направлены почтой.

Основными вопросами обращений в Управление Роспотребнадзора в октябре-ноябре  были: продажа продовольственных товаров с истекшим сроком годности; качество  услуг ЖКХ;   нарушение санитарного законодательства при вывозе и утилизации мусора;    нарушения закона «О защите прав потребителей»;  навязывание дополнительных услуг  при заключении договора автострахования, нарушения антитабачного законодательства.

По  41 обращению  специалистами Роспотребнадзора проведены внеплановые проверки и административные расследования, в результате которых на нарушителей законодательства  составлено 29 протоколов, выдано 22 предписания, проведено 10 профилактических бесед. По 43-м обращениям потребителям  даны разъяснения законодательства, 15 обращений направлены по подведомственности. Четырем  потребителям в результате вмешательства Роспотребнадзора продавцами добровольно возвращены  деньги за некачественный товар. В результате рассмотрения 6-и обращений материалы направлены в суд  для принятия решения о привлечении к ответственности, деятельность  хлебопекарни в Улаганском районе приостановлена на 90 суток. В подвале одного из домов Майминского района, где жители жаловались на запах и множество  насекомых проведена дезинсекция, в результате насекомые исчезли. По двум обращениям о плохом качестве водопроводной воды проведена дезинфекция водоисточников, в результате повторные анализы воды показали ее соответствие гигиеническим нормативам. По жалобе на несоответствие температурного режима в Торговом центре – восстановлено тепло. Кроме этого, уничтожена партия игрушек, а также партия дынь, ненадлежащего качества.

Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что Общественная приемная Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173. Адреса  Общественных приемных в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/territorial-divisions.html

Телефон «горячей линии»(38822)64384  будет работать в праздничные выходные дни с 9-00 до 15-00.

Обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать и через  наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html