С целью повышения качества работы с обращениями граждан и для предупреждения нарушений со стороны специалистов Роспотребнадзора при работе с обращениями, в ежемесячном режиме проводится контроль качества указанной работы. Потребители, чьи обращения уже рассмотрены, опрашиваются на предмет их удовлетворенности результатами работы специалистов Роспотребнадзора.
С целью проверки качества работы с обращениями произведен произвольный обзвон 9 потребителей. Все опрошенные потребители получили ответы на обращения, не высказали замечаний в адрес специалистов службы.
В сентябре 2014 в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 46 письменных обращений граждан. Все они рассмотрены в установленные законом сроки. Ответы потребителям направлены почтой.
Основными вопросами обращений в Управление Роспотребнадзора в июле были: продажа продовольственных товаров с истекшим сроком годности; качество услуг ЖКХ; нарушение санитарного законодательства при вывозе и утилизации мусора; соответствие уровня электромагнитного излучения гигиеническому нормативу; нарушения закона «О защите прав потребителей»; навязывание дополнительных услуг при заключении договора автострахования, нарушения антитабачного законодательства. За отчетный период поступило три обращения по вопросам перебоев с подачей электроэнергии.
По 16 обращениям проведены внеплановые проверки и административные расследования, в результате которых на нарушителей законодательства составлено 8 протоколов, выдано 8 предписаний, проведены 4 профилактические беседы, по 14 даны разъяснения законодательства, 5 обращений направлены по подведомственности. Двум потребителям в результате вмешательства Роспотребнадзора продавцами добровольно возвращены деньги за некачественный товар. В результате рассмотрения 4 дел материалы направлены в суд для принятия решения о привлечении к ответственности, деятельность хлебопекарни в Улаганском районе приостановлена на 90 суток.
Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html |