Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О проверке качества работы сотрудников с обращениями граждан в марте 2014 г. PDF Печать

Произвольная проверка качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление  Роспотребнадзора по Республике Алтай в марте 2014 года не выявила нарушений в  работе с обращениями. Всего в марте в Роспотребнадзор поступило 39 письменных  обращений граждан. Все они рассмотрены в установленные сроки, ответы направлены заявителям.

В ходе проверки качества работы с обращениями, методом  произвольного выбора произведен обзвон граждан, обратившихся в Управление с обращениями в марте 2014 года. Проверка не установила случаев некорректного поведения сотрудников Роспотребнадзора с гражданами, замечаний и предложений по работе Роспотребнадзора у граждан не возникло. Все 6  опрошенных граждан получили ответы на свои обращения. При этом 4 из 6 опрошенных, выразили признательность специалистам Роспотребнадзора за оказание действенной помощи.

Основными вопросами обращений в Управление Роспотребнадзора в марте были:

- нарушение санитарного законодательства при  обращении с отходами,  содержание территорий - 7

- условия проживания – 6

- реализация некачественных продовольственных товаров - 6

- нарушение законодательства о защите прав потребителей при реализации непродовольственных товаров – 5

- некачественное оказание услуг населению – 4

- оказание финансовых услуг - 3

- прочее -8

Всем обратившимся гражданам даны разъяснения действующего законодательства. По 16 обращениям проведены внеплановые проверки, административные расследования. В результате на нарушителей законодательства наложено 5 штрафов, выдано 8 предписаний, 4 дела переданы на рассмотрение в суд, деятельность 1 объекта – спорт-бара «Бавария» в г.Горно-Алтайске приостановлена по решению суда на 14 суток. 4 гражданам  оказана помощь в составлении претензий, 5 обращений направлены по подведомственности. Трем потребителям в результате вмешательства сотрудников Роспотребнадзора возвращены деньги за некачественный товар.

Обращаем внимание потребителей, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через  наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html.