Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Более 1800 обращений граждан рассмотрено сотрудниками Роспотребнадзора по Республике Алтай за 9 месяцев 2024 года PDF Печать

За прошедшие 9 месяцев   2024 года в Роспотребнадзор по Республике Алтай поступило 1819 обращений от  граждан. Анализ структуры обращений граждан в разрезе поднимаемых вопросов показал,  что наиболее знЗакрытьачимыми для жителей региона были  вопросы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 45,5  %, по нарушениям прав потребителей поступило 54,5 % обращений.

Наибольшее число обращений поступило по телефону «горячей линии», которая работала в течение года в ежедневном режиме. Сотрудники Роспотребнадзора по Республике Алтай за полугодие  ответили на   927  звонков граждан. В общественную приемную Управления Роспотребнадзора за консультациями обратились  порядка  206 жителей региона.

Наибольшее число обращений касались вопросов: нарушений прав потребителей при розничной торговле  -  43,7 %, оказания жилищно-коммунальных услуг – 11,1 %, содержания территорий - 7%, сбора и вывоза отходов вакцинопрофилактики – 5,0 %, бытового обслуживания  населения – 6 %,  вопросов  летнего отдыха детей, условий обучения и воспитания – 5,0 %, оказания бытовых услуг – 5,1%,    качества пищевых продуктов – 4%, транспортных услуг – 2,6 %, гостиничных и туристских услуг – 2,6%. По вопросам оказания государственных услуг в Роспотребнадзор обратились  213 жителей региона или 11,7 % от всех поступивших обращений.

Из поступивших обращений 112 направлены на рассмотрение по подведомственности, по  1743  обращениям приняты меры, позволившие повлиять на ситуацию и устранить нарушения, даны разъяснения. По 208 обращениям проведены   проверки информации, в 122 случаях информация о нарушениях требований законодательства подтвердилась.  По 26  обращениям проведены лабораторные исследования, замеры и инструментальные измерения с привлечением экспертов Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай.

По результатам рассмотрения обращений, по фактам выявленных нарушений  выдано 112 предостережений о недопустимости нарушений.

В судебных инстанциях с участием представителей Роспотребнадзора рассмотрено 24 иска потребителей. Исковые требования потребителей удовлетворены на денежную сумму 1400 тыс. руб. В досудебном порядке потребителям возвращены денежные средства на сумму 577 тыс.руб.

Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:

- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;

- направить письмо через Почту России по адресу: 649002, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении;

- по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить: обратившись в Управление лично по адресу: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173, по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу  консультации проводятся до 16-45.