За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 42 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4.
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация запчастей для автомобиля ненадлежащего качества - 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: ЖКХ – 5; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3 (не соблюдение графиков движения); связь – 2; общественное питание – 1; СТО – 1.
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
6. Дано разъяснение о порядке подачи искового заявления в суд -1.
7. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 12.
8. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид и т.д.) – 6.
9. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе - 1.
10. Дано разъяснение об алгоритме действий при получении уличного травматизма, при оказании регулярных перевозок пассажиров и багажа - 1.
11. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения –1.
12. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.
|