Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе общественной приемной с 01 по 08 декабря 2023 г. PDF Печать

За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 54 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –9.

2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.

3. Отказ в продаже  лекарственных препаратов  (антибиотиков) без рецепта врача  – 1 (дано разъяснение).

4. Дано разъяснение  по вопросу: как вернуть деньги за подарочный сертификат – 1.

5. Нарушение сроков договора строительного подряда – 1.

6. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 13,  из них:     ЖКХ – 3;   юридические  – 1;  регулярные перевозки пассажиров  и багажа  – 2;  в области потребительского кредитования – 2; бытовые - 5.

7. Дано  разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак»  - 7.

8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 6.

9. Дано разъяснение  Федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий  потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции» - 1.

10. Реализация товаров через Интернет – магазин  (товар не соответствует  образцу, указанному на сайте – лекарственные препараты) – 1, дано разъяснение  Правил продажи товаров  дистанционным способом, ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей».

11. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  -  6.

12. Дано разъяснение  Санитарных правил – 2.

13.Дано разъяснение  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» -1 14. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 1.

15.Дано разъяснение  «Правил продажи  непродовольственных товаров, принятых на комиссию» - 1.

16. Дано разъяснение об алгоритме действий при получении уличного травматизма - 2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца или исполнителя услуг.