За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 34 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –3.
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.
4.Реализация электронных наручных часов ненадлежащего качества -1.
5.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6, из них: ЖКХ – 4; связь – 1; перевозка пассажиров и багажа легковым такси - 1.
6. Дано разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак» - 2.
7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
8.Дано разъяснение «Правил оказания услуг общественного питания» - 2.
9. Реализация товаров через Интернет – магазин (товар не соответствует образцу, указанному на сайте) – 3, дано разъяснение Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2.
11. Дано разъяснение Санитарных правил – 4.
12.Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения –3.
13.Дано разъяснение по долевому строительству, в части выплаты неустойки – 1.
14.Нарушение сроков доставки строительных материалов – 1.
15.В магазине «Твой Дом» не работает кнопка вызова для маломобильных категорий граждан - дано разъяснение -1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.
|