Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе общественной приемной с 24 ноября по 01 декабря 2023г. PDF Печать

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось  за получением консультаций  34 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –3.

2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.

4.Реализация электронных наручных  часов ненадлежащего качества -1.

5.Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 6,  из них:     ЖКХ – 4;   связь – 1;  перевозка пассажиров  и багажа легковым такси - 1.

6. Дано  разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак»  - 2.

7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.

8.Дано разъяснение «Правил оказания услуг общественного питания» - 2.

9. Реализация товаров через Интернет – магазин  (товар не соответствует  образцу, указанному на сайте) – 3, дано разъяснение  Правил продажи товаров  дистанционным способом, ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей».

10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  -  2.

11. Дано разъяснение  Санитарных правил – 4.

12.Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения –3.

13.Дано разъяснение по долевому строительству, в части  выплаты неустойки – 1.

14.Нарушение сроков доставки строительных материалов – 1.

15.В магазине «Твой Дом» не работает кнопка вызова для маломобильных категорий  граждан - дано разъяснение -1.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.