Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе общественной приемной с 10 по 17 ноября 2023г. PDF Печать

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось  за получением консультаций  44 потребителя.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  –5.

2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 2.

3. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 12,  из них:     бытовые услуги – 1  в области потребительского кредитования – 1; ЖКХ – 5;  медицинские – 2; связь – 1; юридические – 1; перевозка пассажиров  и багажа легковым такси - 1.

4. Дано  разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак»  - 1.

5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.

6.Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе  - 1.

7.Дано разъяснение ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»  - при покупке насосной станции до потребителя продавцом доведена  не достоверная информация о технических характеристиках товара -1.

8. Дано разъяснение о порядке вручения претензии продавцу – 1.

9. Отсутствие разменной монеты, в результате чего - не выдача заказа лекарственных препаратов (аптека), не выдача посылки (почта) -2.

10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  -  3.

11. Дано разъяснение  Санитарных правил – 5.

12.Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.

13. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения –5.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.