За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 44 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –5.
2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 2.
3. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: бытовые услуги – 1 в области потребительского кредитования – 1; ЖКХ – 5; медицинские – 2; связь – 1; юридические – 1; перевозка пассажиров и багажа легковым такси - 1.
4. Дано разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак» - 1.
5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.
6.Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе - 1.
7.Дано разъяснение ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» - при покупке насосной станции до потребителя продавцом доведена не достоверная информация о технических характеристиках товара -1.
8. Дано разъяснение о порядке вручения претензии продавцу – 1.
9. Отсутствие разменной монеты, в результате чего - не выдача заказа лекарственных препаратов (аптека), не выдача посылки (почта) -2.
10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3.
11. Дано разъяснение Санитарных правил – 5.
12.Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1.
13. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения –5.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |