За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 46 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 11.
2. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.
4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2.
5. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 2.
6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 8, из них: бытовые услуги – 2; связь – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – (нарушение графиков отправления автобусов от остановочных пунктов) - 1; платные медицинские услуги (стоматология) – 1; СТО – 1; туристские - 1.
7. Дано разъяснение ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю – 1.
8. Дано разъяснение о сроках проведения экспертизы непродовольственных товаров – 1.
9. Дано разъяснение индивидуальному предпринимателю по вопросу: как зарегистрироваться в системе Честный знак -1.
10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2.
11. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.
12. Дано разъяснение санитарных правил – 5.
13. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 2.
14 . Реализация пищевых продуктов с истекшим сроком годности и без информации о сроках годности – 4.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |