За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 29 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4.
2. Реализация посуды ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация строительных материалов – 3.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6, из них: ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 2; платные образовательные (автошкола) -1.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось – 2.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.
7. Дано разъяснение о порядке расторжения договора при его частичном исполнении – 1.
8. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 5.
9. Дано разъяснение о выдачи лицензии на эксплуатацию ИИИ (источник ионизирующих излучений) – 1.
10. Дано разъяснение по реализации колбасы «Стародворье» и «Вязанка» Владимирского производителя – 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.
|