| За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 37 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 5. 2. Реализация  строительных материалов  ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация  медицинских препаратов с отсутствием ценников – 1. 4. Реализация мебели ненадлежащего качества -1. 5. Реализация б/у автомобиля ненадлежащего качества -1. 6. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 17,  из них:    ЖКХ – 1;   связь- 1;   платные образовательные  (автошкола) – 1;  гостиничные – 1;  почтовая связь (не работает терминал)  – 1; туристские  - 5; грузоперевозки – 1;  платные медицинские – 2;  СТО – 1; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5. 8. Нарушение сроков при оказании строительных услуг – 1. 9. Дано разъяснение  Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении  товара на время гарантийного ремонта – 1. 10. Дано разъяснение ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» -последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю -1. 11. Реализация товаров через Интернет – магазин  (товар не соответствует  образцу, указанному на сайте) – 1, дано разъяснение  Правил продажи товаров  дистанционным способом, ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей». 12. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 1. 13. Дано разъяснение  по поводу  реализации пива на розлив  (по объему   тары) -1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |