За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 46 граждан.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 7.
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1.
3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1.
4. Реализация изделий медицинского назначения ненадлежащего качества – 2.
5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 4, из них: ЖКХ – 1; бытовые – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа - 1.
6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 11.
7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5.
8. Дано разъяснение «Правил общественного питания» -1.
9. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 6.
10. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 3.
11. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.
12. О работе с приложением «Честный знак» по маркировке молочной продукции и БАД средствами идентификации – 2.
13. Дано разъяснение требований Правил оказания услуг по реализации туристского продукта – 1.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |