За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 16 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 1.
2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 2.
3. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 7.
7.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 4.
9. Дано разъяснение санитарных правил и норм –5.
10. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|