За первый квартал 2023 года сотрудниками Роспотребнадзора по Республике Алтай рассмотрено 742 обращения, поступивших от граждан (1 квартал 2022 – 898).
По телефону «горячей линии» в Управление поступило 505 звонков (798 – 1 квартал 2022), в Общественную приемную обратились 148 граждан (193 – 1 квартал 2022).
316 из поступивших обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (АППГ – 577) , 253 - защиты прав потребителей (АППГ - 332).
Наибольшее число обращений касались вопросов: нарушений прав потребителей при розничной торговле - 25 % от всех поступивших обращений, эпидситуации и прививок – 10 %, оказания бытовых услуг – 16%, жилищно-коммунальных услуг – 15 %, содержания территорий, сбора и вывоза отходов – 15 %, воспитания и обучения – 8 %, качества пищевых продуктов – 4%, транспортных услуг – 3,6 %.
Из поступивших обращений 35 направлены на рассмотрение по подведомственности, по 537 обращениям гражданам даны разъяснения действующего законодательства, по 40 обращениям проведены предварительные проверки информации. В результате предварительных проверок в 35 случаях информация о нарушениях требований законодательства подтвердилась. Выдано 35 предостережений о недопустимости нарушений, составлен 1 протокол об административном правонарушении.
Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:
- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;
- направить письмо через Почту России, либо по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу консультации проводятся до 16-45. |