| 
 За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  38 потребителей. 
Основные обращения потребителей: 
1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 1. 
2 Реализация мебели   ненадлежащего качества – 1. 
3. Реализация автозапчастей  ненадлежащего качества – 1. 
4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 5,  из них:    ЖКХ – 3;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1;  бытовые – 1. 
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 5. 
6.Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества»,  Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. 
7. Дано разъяснение требований Федерального закона РФ № 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений – 1. 
8. О прослеживании  приложения «Честный знак» по маркировке  товаров – 1. 
9. Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 7. 
10. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 8. 
11. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 3. 
12. Дано разъяснение требований  «Правил оказания услуг общественного питания» -1. 
13. Дано разъяснение  требований «Правил оказания гостиничных услуг» - 2. 
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. 
   |