| 
 За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  44  потребителя. 
Основные обращения потребителей: 
1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 3; 
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1; 
3. Реализация хозяйственных товаров   ненадлежащего качества – 1. 
4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 9,  из них:    ЖКХ – 4;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3; бытовые услуги – 2. 
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 3. 
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1. 
7.  Дано разъяснение «Правил бытового обслуживания населения в РФ» - 1. 
8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 11. 
9. Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 8. 
10. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5. 
11. Один потребитель обратился по вопросу: «Какие меры социальной поддержки есть у инвалидов?» дано разъяснение, рекомендовано обратиться в  Министерство труда, социального развития и занятости населения Республика Алтай. 
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. 
   |