За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 44 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 3;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация хозяйственных товаров ненадлежащего качества – 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 9, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 3; бытовые услуги – 2.
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1.
7. Дано разъяснение «Правил бытового обслуживания населения в РФ» - 1.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 11.
9. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8.
10. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 5.
11. Один потребитель обратился по вопросу: «Какие меры социальной поддержки есть у инвалидов?» дано разъяснение, рекомендовано обратиться в Министерство труда, социального развития и занятости населения Республика Алтай.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|