За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 62 потребителя.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6;
2. Реализация медицинских изделий ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация парфюмерно – косметической продукции ненадлежащего качества – 4.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1(не выдача билета); образовательные услуги – 1; бытовые услуги – 2; в области потребительского кредитования –4.
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 4.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2.
7. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 3.
8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 20.
9. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 7.
10. Дано разъяснение ст. 14.7 ч.1 КоАП РФ «Обман потребителей» - 1 (обвешивание, при продаже пищевых продуктов в магазине «Светофор»).
11. О работе с приложением «Честный знак» по маркировке обуви средствами идентификации – 2.
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|