| 
 За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось  за получением консультаций  70 потребителей. 
Основные обращения потребителей: 
1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 9; 
2. Реализация медицинских изделий ненадлежащего качества – 1; 
3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1. 
4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 18,  из них:    ЖКХ – 8;  регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1(грубость со стороны работников автотранспорта);   медицинские услуги – 1; бытовые услуги – 5; в области потребительского кредитования – 2;   СТО -1. 
5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи)  - 10. 
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5. 
7. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2. 
8.  Дано разъяснение   о порядке  выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8. 
9. Дано разъяснение  о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 6. 
10.  Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 5. 
11. Дано разъяснение Правил  продажи товаров по договору розничной купли-продажи – 2. 
12. О работе с приложением «Честный знак» по маркировке товаров средствами идентификации – 3. 
Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.  |