Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Об итогах работы с обращениями граждан в 2022 году PDF Печать

За 2022 год в Роспотребнадзор по Республике Алтай поступило  2553 обращения граждан, из них письменных – 445, и 3108 – устных. Из устных обращений: 1750 – поступили через горячую линию, 532 – лично, через общественную приемную и личный прием.

Из поступивших обращений 47,2 %  касались вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия   и 43,8 % касались вопросов защиты прав потребителей.

Большинство письменных обращений поступило через сайт 267 или  60 %.

По  2451 поступившему   обращению  сотрудники Роспотребнадзора по Республике Алтай подготовили разъяснения, 519   обращений направлено для рассмотрения по подведомственности.

По письменным обращениям в 133 случаях проведены предварительные проверки. В 39 случаях для проведения инструментальных замеров, лабораторных исследований привлекались специалисты Центра гигиены и эпидемиологии в РА.

В 3 случаях  обращения  стали основаниями для проведения внеплановых проверок. По результатам рассмотрения обращений составлено 8 протоколов, выдано 72 предостережения о недопустимости нарушений.

Среди вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия наиболее актуальными в 2022 году сбыли  проблемы    сбора и вывоза отходов, содержания городских и сельских территорий (32  % поступивших обращений), качества   продуктов питания (16,3 %), условий использования физических факторов (12,2 %), организации питания населения (8,8 %), условиях проживания в жилых помещениях (7,4 %), условий  обучения в образовательных организациях (6,8 %).

По вопросам защиты  прав потребителей:  основная тема обращений – розничная торговля  (40,2 % всех поступивших вопросов по данной тематике). При этом существенно возрастает доля обращений на  торговлю  дистанционным способом. Если ранее такие обращения были единичными, то сейчас они занимают 10 % от всех обращений на розничную торговлю. Актуальными остаются вопросы оказания   жилищно-коммунальных услуг (14,4 %), туристических и гостиничных услуг (8,4 %), транспортных (5%)   и финансовых услуг (4 %).

Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:

- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;

- направить письмо через Почту России, либо по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу  консультации проводятся до 16-45.