Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе с обращениями граждан, поступающими в Роспотребнадзор по Республике Алтай PDF Печать

За прошедший период года в Роспотребнадзор по Республике Алтай поступило  2008  обращений граждан, 332 из них письменные. Наибольшее число обращений поступило по телефону «горячей линии», которая работала в течение года в ежедневном режиме. Сотрудники Роспотребнадзора по Республике Алтай за 9 месяцев   ответили на полторы тысячи звонков. В основном обращения касались  вопросов профилактики коронавирусной инфекции: проведения прививок, соблюдения и возможности отмены масочного режима в общественных местах, а также профилактики клещевых инфекций и вопросов защиты прав потребителей.

По тематике обращения граждан  распределились следующим образом.

Основная часть  обращений касалась вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории региона, предупреждения заболеваемости. Зарегистрировано 1201 обращение по данной тематике.  Наиболее актуальными были    вопросы  профилактики короанвируса: 42,2% поступивших обращений,  сбора и вывоза отходов, содержания городских и сельских территорий (16,7 % поступивших обращений), качества оказываемых услуг общественного питания и продуктов питания (12,9%),   влияния физических факторов на здоровье населения и окружающую среду  (5,5%), условий  обучения в образовательных организациях (5,1 %), условий труда (3,5 %) и условий проживания в жилых помещениях (3,5 %).

По вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай за 9 месяцев поступило 807 обращений. Здесь, как и в предыдущие годы, основная тема обращений – розничная торговля (34,9 % всех поступивших вопросов по данной тематике), оказание жилищно-коммунальных услуг (16,2 %), транспортных (7,8%), туристических и гостиничных услуг (9,8 %).

По итогам рассмотрения обращений    1971 гражданам даны разъяснения действующего законодательства. 480 обращений направлено по подведомственности. По 118 обращениям проведены предварительные проверки. По трем обращениям проведены проверки. По результатам проведенных мероприятий составлено 7 протоколов, выдано 53 предостережения о недопустимости нарушений.

В судебных инстанция с участием Роспотребнадзора по Республике Алтай рассмотрено 13 исков потребителей. Исковые требования потребителей удовлетворены на денежную сумму 1 730 902 рубля. В досудебном порядке потребителям возвращены денежные средства на сумму 205 500 рублей.

Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:

- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;

- направив письмо через Почту России по адресу: 649002, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении;

- по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить: обратившись в Управление лично по адресу: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173, по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу  консультации проводятся до 16-45.