За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 37 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 10;
2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 3;
3. Обсчет при продаже пищевых продуктов – 1.
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6, из них: ЖКХ –4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; в области потребительского кредитования – 1.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось 4 человека.
6. 1 потребителю дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей».
7. Дано 7 разъяснений о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения.
8. 2 гражданам разъяснен порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.
9. Дано разъяснение ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара – 1.
10. Дано разъяснение ст. 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» - нарушение сроков гарантийного ремонта технически сложного товара – 1.
11. Дано разъяснение правомерности требования магазином возмещения ущерба по ГК РФ – 1. |