За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 17 потребителей.
Основные обращения потребителей:
1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4;
2. Реализация швейных товаров ненадлежащего качества – 1;
3. Реализация обуви ненадлежащего качества –1;
4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6 из них: ЖКХ – 3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; туристические – 1.
5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось 2 человека.
6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3.
Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |