| За текущую неделю  в Управление по телефону обратилось  за получением консультаций 17 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4; 2. Реализация швейных  товаров ненадлежащего качества – 1; 3. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1; 4. Реализация изделий из драгоценных металлов – 1. 5.Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 6 из них:  бытовые – 1;  ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2;  в области потребительского кредитования - 1. 6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось  2 человека. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства |