Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
В первом квартале 2022 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило почти тысяча обращений PDF Печать

В 1 квартале 2022 года в Роспотребнадзор по Республике Алтай поступило 987 обращений граждан, из них письменных – 89, и 898 – устных. Анализ структуры обращений граждан в разрезе поднимаемых вопросов показал,  что наиболее значимыми для жителей региона были  вопросы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 58 %, по нарушениям прав потребителей поступило 39 % обращений.

Наибольшее число обращений поступило по телефону «горячей линии», которая работала в течение года в ежедневном режиме. Сотрудники Роспотребнадзора по Республике Алтай за год ответили на 729 звонков граждан. В основном обращения касались  вопросов профилактики коронавирусной инфекции: результатов тестирования на коронавирус,   проведения прививок, соблюдения и возможности отмены масочного режима в общественных местах.

Среди вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия остаются актуальными для региона вопросы  сбора и вывоза отходов, содержания городских и сельских территорий (34,6 % поступивших обращений), качества оказываемых услуг общественного питания и продуктов питания (22,9 %), содержания объектов хозяйственного-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом (6,1%),условий  обучения в образовательных организациях (7,3 %), условиях труда (6,4 %) и условиях проживания в жилых помещениях (4,4 %).

Не менее популярными были  вопросы защиты прав потребителей. Здесь, как и в предыдущие годы основная тема обращений – розничная торговля (41 % всех поступивших вопросов по данной тематике), оказание жилищно-коммунальных услуг (14,2 %), транспортных (8,9%), туристических и гостиничных услуг (8,7 %).

Из числа рассмотренных обращений 126 направлены по подведомственности. По 843 обращениям приняты меры, позволившие повлиять на ситуацию и устранить нарушения, даны разъяснения. По 52 обращениям проведены предварительные проверки, в 1 случае – внеплановая проверка. По результатам проверок составлено 6 протоколов, выдано 3 предостережения. По 15  обращениям проведены лабораторные исследования, замеры и инструментальные измерения с привлечением экспертов Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай.

Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:

- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;

- направить письмо через Почту России по адресу: 649002, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении;

- по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить: обратившись в Управление лично по адресу: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173, по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу  консультации проводятся до 16-45.