О контроле качества рассмотрения обращений граждан
|
|
|
|
Произвольная проверка качества рассмотрения обращений потребителей, поступивших в ноябре 2011 в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай, показала, что все 40 обращений рассмотрены в установленные сроки.
В ноябре 30% обращений потребителей касались оказания жилищно-коммунальных услуг, 22% обращений были посвящены вопросам нарушения прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров, 17% обращений касались вопросов оказания некачественных услуг, еще 15% обращений посвящены вопросам некачественных продуктов, в 10% случаев потребители обращались к специалистам Роспотребнадзора с заявлениями о выдаче заключений по делу в суд.
По результатам рассмотрения обращений двум потребителям за некачественный товар вернули деньги в полном объеме, специалистами отдела защиты прав потребителей оказана помощь потребителям в составлении 16 письменных претензий. 3-м потребителям выданы заключения в судебные органы. На основании заключения специалистов одна жительница города выиграла судебный процесс. Судом вынесено решение о взыскании суммы долга в пользу обратившейся.
Со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не выявлено. Замечания и предложения к работе службы от граждан не поступали. Все опрошенные в ходе проверки граждане ответы на свои обращения получили, а в 3-х случаях потребители выразили признательность сотрудникам службы за действенную помощь. |