Отчет о качестве рассмотрения обращений граждан
|
|
|
|
01.06.2011 по 30.06.2011 в Управление Роспотребнадзора по РА поступило 43 обращения от граждан. Все они рассмотрены и сняты с контроля в установленные сроки. Произвольная проверка по результатам заявлений, снятых с контроля показала следующее:
Со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не выявлено, у граждан отсутствуют замечания, предложения к работе службы. Письменные ответы получили 14 из 15 опрошенных (ответы были направлены почтой). Специалистами Управления обратившимся гражданам была оказана помощь в составлении претензий, выдаче заключений по делу в судебные органы.
Потребители отметили тактичность, оперативную, квалифицированную помощь сотрудников отдела по защите прав потребителей. Трем потребителям возвращены деньги за недоброкачественные товары и услуги в досудебном порядке. |