Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Сотрудники Роспотребнадзора провели семинар-совещание для предпринимателей города по вопросам защиты прав потребителей и сохранения здоровья работающих и посетителей PDF Печать

21 ноября в Консультационном центре Центра гигиены и эпидемиологии Республики Алтай состоялся очередной семинар-совещание для предпринимателей Горно-Алтайска. Для участия в семинаре пригласили представителей организаций торговли и общественного питания.

Накануне новогодних праздников предпринимателям напомнили о требованиях  законодательства о защите прав потребителей при заключении договоров на проведение банкетов и корпоративов, на требования к возврату и обмену товаров. Исполняющая обязанности начальника отдела защиты прав потребителей Ольга Шестова особо акцентировала внимание участников на необходимость заключения договоров  в письменной форме, на претензионный порядок  рассмотрения обращений.

Заместитель начальника отдела эпидемиологического надзора Аруна Мерюшева проинформировала предпринимателей о мерах неспецифической профилактики ОРВИ и гриппа. В связи с тем, что массовая вакцинация против гриппа в республике завершена,  руководителям предприятий рекомендовано  сделать запасы противовирусных средств, медицинских масок, проводить контроль соблюдения температурного режима на рабочих местах, своевременно отстранять и не допускать до работы лиц с признаками заболевания.

Юрисконсульт Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай Мария Корчуганова  рассказала участникам о мерах профилактики травматизма посетителей в предприятиях торговли и общепита и на прилегающих территориях. «С наступлением  зимнего сезона участились случаи уличного травматизма, в том числе травмы получают на скользких ступеньках и подходах к общественным зданиям. Ответственность за такие травмы несут руководители предприятий», - отметила представитель Центра гигиены и эпидемиологии.

Предприниматели задали  интересующие их вопросы, поделились опытом решения конфликтных ситуаций с потребителями.

Мероприятие получило положительный отклик  у участников. Отмечена полезность и доступная форма донесения информации.