Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Об итогах «горячей линии» по вопросам оказания туристических услуг PDF Печать

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай с 8 по 22 июля 2019 года  работала тематическая  «горячая линия» по вопросам качества  оказания  туристских услуг и инфекционных угрозах  за рубежом.

За указанный период  в Управление поступило 15 обращений от жителей региона, в том числе обращений по телефонам «горячей линии» – 13, в письменной форме – 2.

В обращениях затрагивались вопросы    объема информации, которую должны предоставлять потребителю при оказании туристических услуг, правах потребителей  при оказании туристских услуг ненадлежащего качества, порядке отказа от договора о  реализации туристского продукта, о правах на соразмерное уменьшение цены договора в связи с оказанием услуг, входящих в туристический продукт,   не в полном объеме, правил безопасного поведения на отдыхе, и др.

Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения.

Обращаем внимание жителей региона, что получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию службы, можно   по телефону «горячей линии»  Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай   8(38822)64384 и его территориальных отделов с 9.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 18.00 час., в пятницу рабочий день сокращен до 16.45 час.