Роспотребнадзор продолжает консультировать жителей региона по вопросам оказания услуг такси и каршеринга
|
|
|
|
Роспотребнадзор продолжает консультировать граждан по вопросам оказания услуг легкового такси и каршеринга.
В основном, потребители интересуются вопросами: культуры обслуживания и этического поведение водителей легкового такси; правовыми последствиями невыдачи документов, подтверждающих оплату услуги легкового такси; отсутствия информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси; порядка предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг; перечнем информации, которую арендодатель должен довести до сведения потребителя при предоставлении авто в аренду.
Специалисты Управления дают консультации и разъяснения о порядке действий потребителей в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг легкового такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.
Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай: (38822)64241, 64384. Звоните в будни с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 – обеденный перерыв. В пятницу телефон «горячей линии» работает до 16-45.
|