Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Электронное правительство / Горячая линия /
 
Роспотребнадзор запускает «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания PDF Печать

С 8 по 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай  будут консультировать всех желающих по вопросам:

- Требований к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) на территории Российской Федерации;

- Правил выбора  продукции здорового питания в предприятиях общественного питания;

- понятия  «качественный продукт питания»;

- Требований к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;

- Правил доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- Правил маркировки продукции общественного питания;

- Получения  информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

- Правил оформления  претензии в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай можно по будням с 9-00 до 17-00 по телефонам: (38822)64384, 64378, 64241.

Также в круглосуточной режиме проконсультироваться можно по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора   по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.

Справочно:

Федеральная служба по контролю в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что по итогам 2018 года в Российской Федерации зарегистрировано более 50 очагов групповой заболеваемости, связанных с употреблением пищи в местах общественного питания и торговли. Число пострадавших лиц составило более 1000 человек. Регистрировались случаи заболеваний сальмонеллезом, дизентерией, ротавирусной, норовирусной инфекциями.

Возникновение вспышки всегда является следствием нарушения санитарных норм и правила (СанПиН) на предприятиях общественного питания. СанПиН содержат обязательные для исполнения требования, выполнение которых, позволяет обеспечить безопасность потребителя и населения.