Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Электронное правительство / Горячая линия /
 
Об итогах «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей PDF Печать

С 11 по 25 марта 2019 г. в рамках   Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году проводился под девизом «Trusted Smart Products» – «За надежные смарт-устройства» специалистами Управления роспотребнадзора по Республике Алтай и Консультационного центра и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии  в РА» организована «горячая линия» по вопросам законодательства о защите прав потребителей, в том числе по вопросам продажи  смарт-устройств.

На сайтах Роспотребнадзора, органов местного самоуправления, в региональных СМИ был размещен анонс о проведении «горячей линии» с указанием контактных телефонов и режима работы.

Всего по телефонам «горячей линии» за время ее работы поступило 56  обращений граждан. 88 потребителей  получили консультации по вопросам защиты прав потребителей при личном приеме в ходе работы «выездных приемных».

Наибольшее число обращений в ходе работы «горячей линии» касались вопросов приобретения технически сложный  товаров – 35,  общих вопросов применения положений законодательства о защите прав  потребителей – 12 обращений;  правил оказания  услуг  ЖКХ – 18 обращений.

Все граждане, обратившиеся к специалистам за консультациями, получили разъяснения   по интересующим их вопросам. Оказана помощь в составлении 33 претензий в адрес продавцов. Среди  населения  распространено 4500 памяток и буклетов по дистанционным способам продажи  товара, особенностям приобретения смар-устройств, финансовым услугам.

Мероприятия в рамках Всемирного Дня защиты прав потребителей продолжаются.