Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О результатах работы с обращениями граждан в 2023 году PDF Печать

За 2023 год в Роспотребнадзор по Республике Алтай поступило более 2,5 тысяч обращений граждан, из них письменных – 510, и более двух тысяч  – устных.

Наибольшее число обращений, традиционно,  поступило по телефону «горячей линии». Сотрудники Роспотребнадзора по Республике Алтай за год ответили на 1609 звонков граждан. В общественную приемную Роспотребнадзора по Республике Алтай за консультациями обратились 419 жителей региона.

Кроме консультирования граждан, активно велось консультирование и руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Таких консультаций проведено 366.

Анализ структуры обращений граждан в разрезе поднимаемых вопросов показал, что самыми популярными вопросами потребителей в прошедшем году были вопросы розничной торговли – 31   % от всех поступивших обращений. На втором месте вопросы бытового обслуживания населения  и сбора и вывоза  мусора, содержания территорий  –  по 10 % от всех поступивших обращений.  На третьем месте по популярности – вопросы обучения и воспитания детей, летнего отдыха – 6 % от всех поступивших обращений.

Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай за год дали более 2,5 тысяч консультаций по поступившим обращениям, позволившим решить вопросы граждан.  181 обращение направлено по подведомственности на рассмотрение в другие органы власти и местного самоуправления.     По 143 обращениям проведены   проверки информации,  по 31  обращению проведены лабораторные исследования, замеры и инструментальные измерения с привлечением экспертов Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай. По результатам  проведенных мероприятий выдано  137 предостережений о недопустимости нарушений.

185 гражданам оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.

По вопросам, касающимся широкого круга граждан, которые задают   жители региона, информация систематически размещается на официальном сайте Роспотребнадзора по Республике Алтай и страницах службы в социальных сетях.

За 2023 г.   по материалам Консультационного центра  Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай  рассмотрено и удовлетворено 20 исковых заявления. Удовлетворены требования потребителей на денежную сумму  1 747 527.05 рублей. В досудебном порядке потребителям возвращены денежные средства на сумму 707 012.00 рублей.

Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай можно:

- воспользовавшись электронным сервисом «Прием обращений граждан» на сайте http://04.rospotrebnadzor.ru/;

- направить письмо через Почту России. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

Консультацию специалистов по вопросам компетенции Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить по телефону: (38822) 64384, 64241 по будням с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 перерыв на обед, в пятницу  консультации проводятся до 16-45.